Как быстро и просто организовать ООО с двумя учредителями — подробная пошаговая инструкция

Открытие своего бизнеса – это большая ответственность и волнительный шаг в мире предпринимательства. Если вы решили основать общество с ограниченной ответственностью (ООО) с двумя учредителями, то вам нужно знать все этапы процесса и следовать им строго. Правильно организованные документы и правильное оформление договоров существенно облегчат вам жизнь и сделают работу с контрагентами и финансовыми органами гораздо проще.

Первым шагом в создании ООО будет подготовка всех необходимых документов. Вам понадобятся учредительный договор, устав и протокол о создании общества. Учредительный договор – это основной документ, определяющий условия и порядок взаимодействия между учредителями. В уставе содержатся правила, по которым будет функционировать компания. Третий документ – протокол о создании общества – фиксирует решение учредителей о создании ООО и избрании органов управления.

После того, как все документы будут составлены и подписаны, вам необходимо будет их зарегистрировать. Для этого подайте заявление о государственной регистрации организации в налоговую службу. В заявлении укажите все требуемые данные компании и ее учредителей. После регистрации вам будет выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). С этого момента вы считаетесь официально зарегистрированными учредителями ООО.

После регистрации вашего ООО вам нужно будет открыть банковский счет на имя компании. Процедура открытия счета может быть разной в зависимости от банка, но обычно вам понадобятся устав, свидетельство о регистрации и паспорта учредителей. Помимо этого, вы можете потребовать внесения уставного капитала на счет компании.

Как создать ООО с двумя учредителями

Как создать ООО с двумя учредителями

Создание общества с ограниченной ответственностью (ООО) с двумя учредителями может быть процессом, требующим определенных действий и документов. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам осуществить эту процедуру.

1. Решение о создании ООО

Вместе с вашим партнером-учредителем необходимо принять решение о создании ООО. Вы должны обсудить основные детали будущей компании, такие как доля каждого учредителя, цели и задачи, и другие важные вопросы.

2. Соглашение об учреждении ООО

Следующим шагом является разработка и подписание соглашения об учреждении ООО. В этом документе устанавливаются права и обязанности каждого учредителя, доли в уставном капитале и другие важные условия сотрудничества.

3. Сбор необходимых документов

Для создания ООО вы должны собрать следующие документы:

  • Заявление о регистрации;
  • Устав ООО;
  • Протокол решения об учреждении;
  • Свидетельства о регистрации учредителей;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителей учредителей.

4. Подача заявления на регистрацию

С приготовленными документами вы можете подать заявление на регистрацию ООО в налоговый орган или единое реестровое окно. Заявление должно содержать сведения о компании, такие как ее название, место нахождения, уставный капитал и др.

5. Оплата государственной пошлины

После подачи заявления вам нужно оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от уставного капитала ООО. После оплаты пошлины вы получите квитанцию, подтверждающую оплату.

6. Получение свидетельства о регистрации

После обработки заявления и проверки документов вы получите свидетельство о регистрации ООО. Этот документ является официальным подтверждением создания компании.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно создать ООО с двумя учредителями. Помните, что для успешного создания компании важно провести все необходимые юридические и организационные мероприятия.

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция
  1. Определите наименование компании. Выберите уникальное имя, которое не будет совпадать с уже существующими ООО.
  2. Составьте учредительный договор. Укажите в нем полное наименование и место жительства учредителей, а также порядок их долей в уставном капитале.
  3. Обратитесь к нотариусу для нотариального удостоверения учредительного договора. Не забудьте предоставить все необходимые документы.
  4. Подготовьте пакет документов для регистрации ООО в налоговой службе. Включите в него копии учредительного договора, паспортные данные учредителей, свидетельства о государственной регистрации физических лиц, расписки об их уплате участия в уставном капитале и другие необходимые документы.
  5. Заполните заявление о государственной регистрации юридического лица. Приложите к нему все необходимые документы и сдайте их в Федеральную налоговую службу.
  6. Ожидайте получение свидетельства о государственной регистрации ООО. Обычно это занимает не более 5 рабочих дней.
  7. Откройте расчетный счет в банке.
  8. Обратитесь к специалистам по бухгалтерии для настройки учета и подготовки необходимых отчетов.
  9. Получите прописку на юридический адрес компании.
  10. Разработайте устав компании, который будет содержать все требуемые законодательством положения.
  11. Зарегистрируйте печать в уполномоченном органе.
Оцените статью